Про 600-ки...

GSX - R 600 или Джиксер 600 - "злой" мото, со "взрывным" характером, посадка под трэк заточена (на дорогах общего пользования устаешь на нем, скажем быстрее, чем на Хонде), острая управляемость, ошибок не прощает, для новичков не самое лучшее, так как "сбросит" неумелого пилота на раз! Самая мощная и злая 600-ка! Есть такие 750 - их вообще к литрам приравнивают, "дубасят" так, что мама не горюй!
Эргономика - для любителей трэка (удобства никакого), коробка работает хорошо, четко, движок резвый и резкий. Подвески хорошие, регулируемые по всем статьям. Очень хороший мотоцикл, но как первый мот - Джиксер опасен.

YZF - R 6 или Эрка.... Не менее злая, чем Джиксер, но там другая особенность настройки впускной системы. Особенность 600 -ки и ее "старшей сестры" в том, что они немного "нервные", т.е. вроде не тянет, а потом резкая отдача от двигателя, плохо тем, что в повороте могут случиться нехорошие и неприятные вещи, такие как: знакомство с асфальтом... Управляется достаточно "остро", но в целом, к пилоту более дружелюбна, по сравнению с Джиксером... Коробка менее внятная, чем на Хонда или Джиксере, зргономика - жить можно, посадка более "жесткая", чем на Хонда, но менее "злая", чем на Джиксере.
Двигатель в целом надежен, может подъедать масло и как правило ест, но умеренно, зависит от стиля езды, это не дефект, а конструктивная особенность двигателей Ямаха. В целом - красивый надежный мот.
Подвеска регулируемая, причем тоже имеет полный набор регулировок, как и Джиксер.

CBR 600 / RR / F4i (тип F - мы тут не рассматриваем, поэтому не пишу про F у Хонды и у Джиксера) или СиБиР 600, самый "дружелюбный" к пилоту байк! Удобен, просто ооочень! Коробка как швейцарские часы, двигатель надежен. Мотоцикл менее "злой" и не такой "острый" как Джиксер, но не забывайте, что спортбайк, так что ошибки тоже не простит! Эргономика - удобно, все там где и положено этому быть!
Подвеска хорошая, регулировки присутствуют. Управляемость отличная.
Как первый - самая подходящая и самая "добрая" шестисотка, хотя это как еще посмотреть. Красивый. надежный и удобный мотоцикл!

По поводу особенностей управляемости в повороте и на прямой...
Все мотоциклы "руляться" хорошо, Джиксер более острый, у Эрки особенности настроек, СиБиР самый "добрый" Тут нельзя сказать, кто лучше, многое зависит от опыта пилота и того, что ему надо и какой стиль езды...
Если это твой первый или один из первых мото, то бери СиБиРа 600 - это мое мнение, оно может отличаться от мнения других, но я считаю, что это наиболее правильный вариант, покатаешься, посмотришь, потом точно поймешь, что именно и как тебе надо от мото...

Мощнее ли СиБиР Эрки и Джикса? На бумаге одно, в жизни другое, скажем так, у них у всех разные "характеры". Вообще надо выбирать так: пришел, сел, посмотрел, завел, прокатился, тогда сразу поймешь, что твое!
И главное, не гонитесь за мощностью или крутящим моментом, разница в лошадиных силах компенсируется умением пилота, никакая подвеска не поможет, если не умеете входить в поворот! Также надо учитывать последующую настройку мото под себя.

Это описание моделей мотоциклов от 98-99 года и новее, основанное на моих субъективных ощущениях от поездок на том или ином мото :) Также я не стал вдаваться в тонкости модификаций и изменений, которые происходили с мото, т.е. картина по характеристикам мото дана в общем и кратко.

/The Doctor/